+0 000-000-00-00

Увеличение производительности

22 совета по увеличению личной производительности

  1. Не откладывай дела в долгий ящик.
  2. Составляй план работы на каждый день.
  3. Чередуй физический и интеллектуальный труд.
  4. Обозначь для себя долгосрочные жизненные цели.
  5. Посвящай отдыху не менее 20% своего личного времени.
  6. Общайся с эффективными и деятельными людьми.
  7. Содержи в порядке свой дом и рабочее место.
  8. Приучи себя все дела выполнять в срок.
  9. Халявы нет – над всем придется работать.
  10. Приучи себя все дела доводить до конца.
  11. В каждой задаче ищи разные варианты ее решения.
  12. Если не можешь решить задачу сам – ищи того, кто поможет тебе решить ее.
  13. Не стесняйся выглядеть глупо.
  14. Соблюдай режим дня и питания.
  15. Делай выводы из каждого прожитого дня.
  16. Из каждой ошибки извлекай урок.
  17. Не повторяй действий, которые привели тебя к ошибке.
  18. Помни, что повышение производительности напрямую связано с состоянием твоего тела.
  19. Помни о том, что твое будущее начинается с твоих мыслей и планов.
  20. Не отвлекайся по мелочам.
  21. Научись быть работоспособным независимо от твоего настроения.
  22. Разделяй личные и рабочие отношения

November 07, 2018

Отличный рецепт для повышения производительности труда

Когда работы много, а времени мало, вам помогут 4 идеи для повышения продуктивности:

1) Закон Паркинсона

Закон Паркинсона гласит, что работа, расширяясь, стремится захватить все возможное время, выделенное на ее выполнение. Если вы дадите работнику месяц на выполнение работы, которую можно выполнить за неделю, более чем вероятно, что он все же потратит месяц, усложнив путь решения задачи. Работник вряд ли сможет использовать данное ему время эффективно и сосредоточиться на своей основной задаче. Дайте ему неделю и он, будучи вынужденным сосредоточиться на работе, выполнит ее в срок.

2) Правило 80/20

Закон Парето, или правило 20/80, означает, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата. Возьмем, для примера домашнюю уборку. Нет смысла регулярно вычищать кладовку, потому что она не так часто используется. Однако, кухня и ванная больше других комнат нуждаются в регулярной уборке, так как там скапливается больше всего грязи. Значит 20% комнат требуют 80% вашего внимания, для того, чтобы уборка была более эффективной.

3) Следующие действия

Всем известны преимущества системы следующих действий. Ее смысл состоит в том, чтобы разбить работу на более мелкие задачи. Например, при уборке спальни, поставьте перед собой задачу - вытереть пыль, выполнив ее, приступайте к следующей - вымойте пол. Это делает работу легче. Благодаря этой системе создается впечатление, что работы меньше, вы можете манипулировать своей нагрузкой.

4) Распределение по приоритетам

Основная идея состоит в распределении задач по приоритетам в зависимости от того, что вы хотите сделать, что вы должны сделать и что вам необходимо сделать. Иногда, если вы медлите, то, что вы должны сделать, переходит в категорию того, что вам необходимо сделать. Например, оплачивание счетов. Хотя вы должны заплатить, вы можете отложить это на некоторое время. Однако, чем ближе крайний срок оплаты, тем необходимее вам заплатить, чтобы избежать штрафов и осложнений.

Как они взаимодействуют

Для начала используйте правило 80/20, чтобы избавить себя от лишней работы. оставшиеся задачи разделите на последующие действия. Распределите их по приоритетам, чтобы лучше манипулировать своими задачами и уравновесить свою рабочую нагрузку. Наконец, приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.

    Опубликовано

    Menu